Блог: Власть и комфорт
Блог: Лента Хроник (архивная)
Только ленивый сейчас не говорит о том, что в исторической части Нижнего Новгорода становится все меньше деревьев. Причина этого — уплотнительная застройка, защищаемая властями города в интересах девелоперов — компаний, которые за деньги столичных и иностранных инвесторов занимаются застройкой любых участков, коммерческое использование которых могло бы принести доход. Естественно, дешевле всего обходятся участки, откуда никого расселять не надо — бывшие парки, скверы, детские и спортивные площадки.В связи с этим лоббистами девелоперов проплачивается предвзятое законодательство и пропаганда, агитирующая горожан за явления вроде «перемежевания», «перепланирования», «изменение функционального зонирования» парков и лесопарков города, за «компенсационное озеленение» (деревья, взамен вырубок в центре, высаживаются на склонах оврагов, окружающих город).
Далее…
почему бы не сделать велосипедные дорожки ВЕЗДЕ, в частности, на дорогах!
и все тогда велосипедисты будут соблюдать ПДД, не бесить пешеходов на тротуарах, не кидаться под колеса автолюбителей.
или предлагается, доезжать до центра города на автобусе и как самому умному рассекать по "дорожкам"…
потому что как не крутите, своя жизнь дороже, а потом вряд ли кому докажешь, что ты ехал на дороге , соблюдая все правила
и все тогда велосипедисты будут соблюдать ПДД, не бесить пешеходов на тротуарах, не кидаться под колеса автолюбителей.
или предлагается, доезжать до центра города на автобусе и как самому умному рассекать по "дорожкам"…
потому что как не крутите, своя жизнь дороже, а потом вряд ли кому докажешь, что ты ехал на дороге , соблюдая все правила
То, что по Покровке опасно гулять с детьми, мне показалось очень отпетым продуктом локального нормотворчества
>почему бы не сделать велосипедные дорожки ВЕЗДЕ, в частности, на дорогах!
> и все тогда велосипедисты будут соблюдать ПДД
в этом случае окажется, что велосипедными дорожками пользоваться по большей части невозможно: обочины в нн, как известно, плотно заставлены автомобилями.
> и все тогда велосипедисты будут соблюдать ПДД
в этом случае окажется, что велосипедными дорожками пользоваться по большей части невозможно: обочины в нн, как известно, плотно заставлены автомобилями.
→ Власть и комфорт
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Обоснование механизма духовной трансформации | 1 | Редактор | 27.01.2016 в 07:27 forangel.rog |
Сын председателя комиссии бюджетной, финансовой и налоговой политики Городской Думы предпочел изнасилование лекциям своего отца | 1 | Редактор | 03.03.2014 в 20:44 ополпл |
Обращение нижегородцев к Президенту РФ в связи с планируемым повышением стоимости проезда в социальном транспорте на 27% | 1 | Редактор | 09.11.2012 в 10:52 cqeEtOrwuMK |
Скажи : "Коррупции - нет" | 1 | Редактор | 07.11.2012 в 16:54 WMhLNsdhlozEep |
Черный пруд заменят парком аттракционов | 2 | Мария Сергеевна | 24.08.2012 в 11:33 Электрик Петров |
Авторский проект о прогрессорском пути Нижнего Новгорода и особом нижегородском образе жизни. Пояснения дают нижегородский культуролог Сергей Дресвянников (nnrusp@gmail.com)
и историк Петр Кузнецов (petr.kuznetsov@gmail.com).
и историк Петр Кузнецов (petr.kuznetsov@gmail.com).