Отрицая Касьянова, нижегородские "Наши" преобразились в психиатров

Редактор06.07.2007 в 14:39
Сейчас многие задаются вопросом – почему несколько тротуаров и дорог в Нижнем Новгороде испачканы нарисованными аэрозольной краской изображениями красных и оранжевых грабель?

В город для создания партии с забавным для слуха российского предпринимателя названием – «НДС» – направился из Москвы кортеж, перевозящий бывшего премьер-министра, а ныне кандидата в президенты России Михаила Касьянова. Перед кортежем, по рассказам, циркулирующих среди нижегородского авторити, неизвестными было вброшено около трех десятков садовых грабель. Опытные водители Касьянова увернулись, а вот следовавшие за ними автомобили людей, не имеющих никакого отношения к политике, пострадали. Особенно большие повреждения были нанесены вазовской «десятке». К счастью, люди каких-то серьезных увечий не понесли. Этот инцидент, казалось бы, должен был подвергнуть своих организаторов угрозе уголовного преследования, как предумышленное покушение на жизнь и здоровье граждан.

Однако, начинающие политические деятели, известные участием в «Молодежном антифашистском демократическом движении НАШИ» активно пользовались «грабельной» символикой, размалевывая ей нижегородские улицы, и ничуть не страшась при этом обвинения в организации варварской асоциальной акции на федеральной трассе.

«Ибо сии суть слуги начальства; и ежели им что непристойное учинится, почитается властно, якобы высокому начальству самому сие приключилось, и в отправлении должности их помешано.»
Артикул Петра I.

Видимо, на базе подобной логики делается вывод, что в нашей стране тем, кто прислуживает властям, ничего не грозит.

История с граблями разворачивалась то время, когда Пугачева, Лужков и Шанцев праздновали в только что построенном нижегородском цирке день рождения последнего.

Есть ли хоть какие-то причины, объясняющие атаку граблями, произведенной с федеральным размахом? Чему на самом деле хотели помешать таинственные метатели? Авторы “Хроник” не исключают, что грабельная тема и порча краской вывески газеты “Биржа”, где проходила встреча с умеренным, совершенно отрицающем ныне площадные методы политической борьбы Касьяновым, могли быть способом компрометировать нижегородских Наших, ведь на днях открывается летний лагерь означенного движения на озере Селигер, куда можно попасть только соответствуя парадигме антифашисткого движения по борьбе с экстримизмом. Чтобы ответить на эти вопросы, мы отправились на круглый стол Михаила Касьянова. Встреча со знающими людьми состоялась вблизи второго подъезда газеты “Биржа”, близ людей, одетых в белые халаты (сначала мы думали, что это медбратья на случай драки – в Нижнем Новгороде принято заказывать дежурство реанимобиля “Скорой помощи” на общественных форумах, это стоит около 4000 рублей в час). У политолога Константина Барановского, экспрессивного потомка кавалергарда и непосредственного участника всех публичных мероприятий Касьянова в Нижнем Новгороде, мы спросили, было ли что-то особенное в визите экс-премьера.

Михаил Касьянов в Нижнем Новгороде


- Вчера прошла конференция, на которой было принято решение создать партию и прошло заседание оргкомитета по созданию партии, где было принято окончательно решение назвать ее «НДС». Сейчас как таковой коалиции нет. ОГФ Каспарова, республиканская партия Рыжкова, НДС Касьянова и экс-НБП Лимонова – это была политическая коалиция. Предполагалось, что кандидатов от оппозиции несколько, после чего к июлю 2007 г. будет запущен механизм, благодаря которому в президенты будет избираться только один, а все остальные составят его команду.

М. М. Касьянов 2 июля 2007 года официально выдвинут, Геращенко казалось бы выдвинут, но реально ОГФ его так и не выдвинул, возник странный аппендикс в виде движения «Народ» господина Гуляева.

Полу-нижегородец по-сути один – это М. М. Касьянов. Он, кстати говоря, перестал участвовать в «Маршах несогласных» гораздо раньше, чем «Другая Россия» объявила о том, что она перестает ходить по «Маршам несогласных». Все пошло на спад – по моему субъективному мнению – «Марши» не нашли отзыва у народа.

Вчера было заседание оргкомитета новой партии, которая будет называться «Народ за демократию и справедливость» (“НДС”). Здесь были не только нижегородцы, но и люди из восьми поволжских регионов включая Казань, Самару, Ульяновск, Йошкар-Олу. Людей было много. Были друзья с Северного Кавказа. Все происходило в отеле «Александровский сад». Как это ни парадоксально, все прошло очень спокойно, очень пристойно. Там не взорвался туалет. Хинштейн не выступал. Конечно, «Молодая гвардия» и «Молодежное антифашистское демократическое движение Наши» были очень странно осведомлены о всех телодвижениях Михаила Михайловича, там же была бригада ряженых «санитаров», она приехала позже. Там был барабанный бой, были свистки. В зале, где все происходило, было хорошо слышно. Конференция состоялась на первом этаже, в помещении с большими окнами с видом на Волгу. “Наши” достаточно долго свистели и барабанили и, к сожалению, ушли до перерыва – а им хотели вынести поесть-попить.

После всего участники пересели на пароход – насладиться красотами природы, видами на Канавинский район. «Наши» стояли около причала, что-то там выкрикивали. «Бригада психитаров» вышла без перчинки, вяло, очень вяло. Участники конференции два часа поплавали. Михаил Михайлович сошел на катер, который вернул его назад, в «Александровский сад».

Когда мы вернулись на пристань с парохода – там опять стояла группа «Наших», уже без флага – «группа психиатров». Один из представителей Северного Кавказа в «НДС», очень горячий мужчина, спортивной, борцовской комплекции, вроде Карелина, захотел с девушкой из «Наших» познакомиться, и абсолютно беззлобно, по-мирному, она стала от него бегать, всем было очень весело, а юноши в белых халатах стояли и мялись потому что вроде бы надо за девочку вступиться, но у кавалера такая комплекция, что «себе дороже». Девушка повизжала, было видно, что ей приятно, что взрослые мужчины обращают на нее внимание. Потом все успокоились. Сегодня, на второй день, «группа психиатров» без знамени и барабана.

Валентина Петровна Бузмакова, автор закрытой передачи “Политическая Кухня”, выходящая из внутренних помещений газеты “Биржа”, привлекла внимание “Хроник” блуждающей иронической улыбкой.

- Была ли я приглашена как эксперт или журналист? Если меня зовут, я прихожу. Просто так я не прихожу. Я задала два вопроса. Не сложных, но с федеральными такими масштабами. Пока ответа по существу не получила.
Отрицая Касьянова, нижегородские "Наши" преобразились в психиатров


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).